Образовательные технологии.

При проведении практических занятий по дисциплине в основном используется пассивный метод, в которой преподаватель является основным действующим лицом и управляющим ходом занятия, а студенты выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам преподавателя. Связь преподавателя со студентами осуществляется посредством опросов, самостоятельных, тестов.

Вместе с тем, используется и интерактивная модель обучения, которая предусматривают мозговой штурм, кейс, учебные групповые дискуссии. При этом исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Из объекта воздействия студент становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом. Таким образом, происходит организация дискуссий и обсуждений спорных вопросов, возникших в Образовательные технологии. коллективе при рассмотрении темы практического занятия.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Основная литература.

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

Уголовный кодекс Российской Федерации. (Любое официальное издание).

Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. М., 2005.

Кадников Н.Г. Квалификация преступлений. М., 2009.

Корнеева А.В. Теоретические основы квалификации преступлений: учеб. пособие / Под ред. А.И. Рарога. М., 2008.

Кузнецова Н.Ф. Проблемы квалификации преступлений. М., 2007.

Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. М., 2006.

Куринов Б.А. Научные основы квалификации преступлений. М., 1984.

Наумов А.В., Новиченко А.С. Законы логики при квалификации преступлений. М., 1978.

Никонов В.А. Практикум по научным основам Образовательные технологии. квалификации преступлений (спецкурс). Ижевск, 1999.

Никонов В.А. Основы теории квалификации преступлений (алгоритмический подход). Учебное пособие. Тюмень, 2001.

Практикум по уголовному праву. Учебное пособие / Под ред. Проф. Л.Л. Кругликова. М., 1997.

Дополнительная литература

К теме №1

Ашитов З.О. Социалистическая законность и квалификация преступлений. Алма-Ата, 1983.

Гревцева А. Ю. Классификация преступлений в современном
уголовном праве //Закон и право. -2009. - № 9.

Уголовное право. Особенная часть. / Отв. Ред. Проф. И.Я.Корнакова.

Значение соблюдения законов формальной логики в процессе квалификации преступления // Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с преступностью : Выпуск 4, Часть 1. -Иркутск, 2007.

Наумов А.В. Российское уголовное право. Общая часть. М., 1997.

Семернева Н. К. Квалификация Образовательные технологии. преступлений :части Общая и Особенная: научно-практическое пособие. Уральская государственная юридическая академия. Екатеринбург, 2010.

К теме №2

Бойцов А.И. Действие уголовного закона в пространстве и во времени. Спб., 1995.

Брайнин Я.М. Уголовный закон и его применение. М., 1967.

Волженкин Б. Еще раз о действии "промежуточного" уголовного
закона //Российская юстиция. -2003. - № 7.

Игнатов А. Н. О действии закона во времени и пространстве //Общество и право . -2008. - № 1.

Капинус Н.И. Действие уголовно-процессуального закона в
пространстве //Законы России. -2008. - № 9.



Хабаров А. В. Некоторые проблемы пространственного действия
уголовного закона //Ученые записки. Выпуск 3. -Тюмень : Изд-во
Тюменского государственного университета, 2002.

К теме №3

Гаухман Л. Д. Квалификация преступлений : Закон; Теория; Практика -М.: ЮрИнфоР, 2005.

Козлов Образовательные технологии. А. П. Понятие преступления. СПб.: Юридический центр Пресс, 2004.

Малков В.П. Состав преступления в теории и в законе //Гос. И право. 1996. №7.

Сабитов Р. А. Теория и практика квалификации уголовно-правовых деяний. -Учеб. изд. -М. :Изд-во МГУ, 2003.

К теме №4

Атальянц М. А. Значение способа совершения преступления для
квалификации преступлений // Пробелы в российском законодательстве. -2009. -№ 4.

Бикмурзин М. П. Предмет преступления: Теоретико-правовой анализ. М.: Юрлитинформ, 2006.

Гаджиева А. А. Потерпевший в системе объективных признаков
состава преступления //Пробелы в российском законодательстве. -2010. -№ 1.

Малинин В. Б., Парфенов А. Ф. Объективная сторона преступления; Санкт-Петербургский юридический институт Генеральной прокуратуры РФ. -Науч. изд. -СПб.: Изд-во Образовательные технологии. Юридического института, 2004.

Курбанов А. Ш. Понятие обстановки совершения преступления в
российской правовой науке //Российский следователь. -2010. - № 13.

Филимонов В. Объект преступления и последствие преступления // Уголовное право. - 2010. - N 3.

К теме №5

Атальянц М. Значение факультативных признаков состава
преступления // Российский следователь. -2009. -№ 18.

Дагель П.С., Котов Д.П. Субъективная сторона преступления и ее установление. Воронеж, 1974.

Лазарев А.М. Субъект преступления. М., 1987.

Полякова О. В. Субъективная сторона в преступлениях с двойной
формой вины //Право и государство. -2010. - № 7.

Тарасова Ю. В. Специальный субъект преступления и его значение в уголовном праве. Всероссийский научно-исследовательский институт. -М.,2007.

Ширванов А. А. Понятие ошибки в уголовном судопроизводстве и ее
отличие Образовательные технологии. от правонарушения //Российский следователь. -2005. - № 7.

К теме №6

Ермакова Л. Д. Стадии совершения преступления //Уголовный процесс. -2005. - № 9.

Звечаровский И. Э. Добровольный отказ от доведения преступления до конца. СПб. 2008.

Караулов В.Ф. Стадии совершения преступления. М., 1982.

Насимов Г. А. Неоконченное преступление. М. 2009.

Тадевосян Л. З. Неоконченные преступления. М. 2008.

Малков В. К вопросу о формах и видах множественности преступлений по уголовному праву России // Уголовное право. - 2009. - N 1.

К теме № 7

Винокуров В. Квалификация соучастия в преступлениях со
специальным субъектом //Уголовное право. -2010. - № 2.

Горячев М. А. Посредственное исполнение преступлений //Право и государство. -2008. - № 9.

Зелинский А.Ф. Соучастие в преступлении. Волгоград, 1981.

Кондрашова Т. В. Привлечение к уголовной ответственности за
неосторожные посягательства нескольких лиц Образовательные технологии. //Российский юридический журнал. -2008. - № 3.

Семернева Н. К. Квалификация преступлений: части Общая и Особенная: научно-практическое пособие. Екатеринбург. 2010.

Ситникова А. И. Квалификация преступных действий организатора //Российский следователь. -2008. - № 19.

К теме №8

Дюсенбаева А. К. Совокупность преступлений, или совокупность
приговоров? //Закон и право. -2010. - № 8.

Иногамова-Хегай Л. В.Квалификация преступления при конкуренции
уголовно-правовых и иных норм права //Уголовное право. -М., 2004.

Макаров С. Д. Правила квалификации множественности преступлений //Уголовный процесс. -2008. - № 7.

Черненко Т. Формы множественности преступлений //Уголовное право. -2008. - № 4.

Шарапов Р. Д. Теоретические основы квалификации насильственных преступлений. Тюмень. 2005.

Шумихин В. Г. Нормативные правила квалификации преступлений. Пермь: Изд-во Пермского государственного университета, 2004.

К теме №9

Галахова А. В. Вопросы Образовательные технологии. квалификации преступлений в уголовном
праве и судебной практике (по признакам объективной
стороны) //Российский следователь. -2010. - № 14.

Колосовский В. В. Законность и квалификационные ошибки //Российский юридический журнал. -2010. - № 4.

Рарог А. И. Настольная книга судьи по квалификации преступлений. М. 2008.

Якушин В.А. Ошибка и ее уголовно-правовое значение. Казань, 1988.


documentbdyuafx.html
documentbdyuhqf.html
documentbdyupan.html
documentbdyuwkv.html
documentbdyvdvd.html
Документ Образовательные технологии.