Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации.

Семинар на тему: «Оборудование и наполнение средового пространства»

Цель: подготовка материала по заданной теме и его подача для демонстрации и обсуждения, проведение анализа существующего отечественного и мирового опыта.

Вопросы для подготовки к занятиям:

· изучить по журналам, каталогам, различные типы оборудования и благоустройства гражданских зданий;

· самостоятельно проанализировать существующий опыт;

· выбрать тему для выноса на семинар.

Темы, выносимые на семинар:

1. специфика оборудования жилых зданий;

2. оборудование и наполнение спортивных зданий и сооружений;

3. специфика оборудования и наполнения транспортных сооружений;

4. специфика оборудования и наполнения зрелищных зданий;

5. специфика оборудования торговых зданий;

6. специфика и наполнение лечебно-профилактических зданий;

7. оборудование и наполнение выставочного пространства;

8. оборудование аэропортов;

9. сооружения и устройства Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации. для пешеходов, уличного и внеуличного общественного транспорта;

10. оборудование и благоустройство городских парков;

11. оборудование и благоустройство исторических парков;

12. оборудование и благоустройство специализированных парков;

13. освещение зрелищных зданий;

14. освещение парков;

15. архитектурная подсветка;

16. праздничное оформление внешней среды;

17. оборудование бань, саун;

18. типы бассейнов, и их оборудование;

19. техническое оснащение среды интерьеров;

20. техническое оснащение среды внешних пространств.

Методические рекомендации по подготовке к семинару:

На семинар выносятся темы для обсуждения, выбранные и подготовленные студентами. Для этого студенту необходимо согласовать с преподавателем тему доклада и подготовиться. Тема доклада может быть подобрана относительно определенного типа объекта средового проектирования. Подготовить доклад в электронном виде. Требования к оформлению электронной версии: текстовая часть Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации. – Microsoft Word, поля страницы 2х2х2х2см, шрифт Times New Roman 14, отступ 1см, интервал 1см; иллюстративный ряд может быть представлен в виде слайд или в стандартной программе приложения Offies Microsoft PowerPoint.

Схема обсуждения доклада:

1. назвать тему доклада;

2. указать вопросы, изученные при работе над заданной темой;

3. доложить материал с показом иллюстративного ряда;

4. вопросы, прения.

Возможна замена практической работы по согласованию темы и объема исследования с преподавателем и заведующим кафедрой на разработку научного элемента. В этом случае материал готовится по следующей логической схеме:

1. обоснование актуальности выбранной темы;

2. постановка цели и конкретных задач исследования;

3. определения объекта и предмета Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации. исследования;

4. выбор метода (методики) проведения исследования;

5. описания процесса исследования;

6. формулировка выводов и оценка полученных результатов.

Контрольная работа 13, модуль «оборудование ландшафта»


documentbdycyll.html
documentbdydfvt.html
documentbdydngb.html
documentbdyduqj.html
documentbdyecar.html
Документ Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации.